Вебинар

Ведущий вебинара "Работа на производстве" Морозова Юлия, тренинг-менеджер, Опыт работы: В течении 22 лет работала менеджером по персоналу, тренинг- менеджером, преподавателем. Автор и ведущая тренингов для управленческого и линейного персонала по темам: 1.«Подбор персонала с нуля». 2. «Как выгодно продать вакансию на собеседовании» 3.«Создание HR – бренда Компании» 4.«Оценка профессиональных компетенций в интервью» 5."Построение корпоративной культуры организации". 6."Клиентоориентированность – шаг навстречу Клиенту»". 7."Командообразование – распространенные ошибки". 8. "Активные продажи". 9. "Сложные ситуации в обслуживании". 10."Профилактика конфликтов в коллективе". 11. "Welcome-тренинг для новичков". 12."Эффективный руководитель". 13. «Эмоциональный бренд руководителя». 14."Тайм-менеджмент". 15."Управление изменениями в организации". 16. "Профилактика синдрома эмоционального сгорания" и другие. Образование:Алтайский государственный университет, Барнаул, факультет социологии и психологии, социолог-психолог.

Бизнес

Программа Вебинара: "Работа на производстве"

  1. Интерактивное общение на тему «Для чего нужна работа»

Дискуссия о плюсах и минусах наличия работы на производстве.

  1. Понятие «обычной» работы, «достаточно хорошей работы» (удовлетворительной, сносной) и «работы мечты».

Анализ  психологических проблем, мешающих найти работу (разбор представлений о  работе, анализ препятствий на пути к получению работы). Для чего конкретно, для достижения каких целей, для удовлетворения каких потребностей  нужна работа в данный период  жизни? Почему так мало людей работают на «работе мечты»?

  1. Кандидат глазами работодателя — какими нас видит работодатель на всех этапах подбора персонала? 

Кандидат глазами работодателя на всех этапах подбора: В резюме?

В телефонном интервью?

На очном собеседовании? На повторном собеседовании? В момент выполнения тестовых заданий, кейсов?

По каким критериям нас оценивают?

Что для работодателя важнее всего?

Шкала приоритетов (образование, профессиональный опыт, профессиональные компетенции, личные качества, индивидуальные особенности, мотивация к работе, лояльность и тд.).

Как составить резюме?Что такое «правильное» резюме?

Как с помощью резюме привлечь к себе внимание работодателя за несколько секунд?

Что должно быть в резюме и чего следует избегать?

Что такое собеседование, виды собеседований?

Все этапы подбора персонала глазами hr- менеджера: от Вашего отклика на вакансию до выхода на стажировку. Типичные ошибки кандидатов на каждом этапе поиска работы.

  1. Как «выгодно продать» себя на собеседовании?

Как подчеркнуть свои наилучшие качества?

Как быть убедительным для работодателя и суметь его заинтересовать?

Как подчеркнуть свои преимущества перед другими кандидатами?

  1. Как узнать о Компании главное – стоит ли там вообще работать?

Как получить максимально достоверное представление о Компании?

По каким признакам стоит судить о Компании?

На какие «мелочи» обратить внимание?

Как подготовиться к собеседованию, какие вопросы задать работодателю? Чего стоит опасаться?

Что в вопросах и ответах работодателя должно насторожить?

Регистрация по АДРЕСУ

 

Поделиться:

940 дней назад
27 февраля 2020 10:30–12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов